Сайт о банках и услугах

Кредиты, вклады, займы, ипотека

Покупатели хотят иметь зеленый двор и спортивные площадки

Покупатели квартир в московских новостройках в 70% случаев хотят иметь зеленый благоустроенный дом. Также клиенты обращают внимание на дизайнерские детские площадки и расширенные возможности для занятий спортом, выяснили аналитики ГК «ГРАС».

Опросив 1500 потенциальных покупателей первичной недвижимости бизнес и премиум класса, специалисты выяснили, что около 65% будущих жильцов желают заниматься спортом рядом с домом. Из них половина готова довольствоваться турниками и тренажерами, тогда как 23% хотят играть в футбол или хоккей, для 12% необходимо баскетбольное кольцо, 10% выбирают настольный теннис, а 5% человек хотят площадку для минигольфа.

Семейные пары в первую очередь, хотят иметь во дворе несколько игровых площадок для детей разных возрастов. При этом 40% опрошенных указали, что они предпочли бы необычную дизайнерскую площадку вместо стандартной.

Для 37% потенциальных покупателей важен ландшафтный дизайн внутренней территории. Причем 58% из них хотят гулять среди привычных деревьев, а 15% хотели бы видеть сложные фигуры из кустов и объемные клумбы. Около 14% покупателей будут рады небольшому искусственному водоему.

Интересно, что 25% опрошенных воспринимают двор как место общения с соседями и друзьями. Для этих целей 90% выбирают прогулочные зоны со скамейками и беседками, а 10% нуждаются в отдельном помещении для клуба.

Красивый зеленый благоустроенный двор — редкость среди московских новостроек. Сокращение размеров строительных площадок вынуждает застройщиков экономить на благоустройстве внутренней территории.

Источник: RWAY.Ru

Опубликовано: August 6, 2013.