
В Женеве стартовала очередная крупнейшая выставка новейших достижений в области автомобилестроения, сообщает «Авто.Дни.Ру». Швейцарская выставка всегда выгодно отличалась от аналогов простотой и обширностью представления новых моделей дорогих автомобилей.
Женевский автосалон эксперты считают «главным в Европе» из-за его малого размера, что позволяет выставляться там только самым достойным представителям рынка. Еще одной выгодной чертой выставки является демонстрация на ней множества концептуальных моделей, большая часть из которых потом поступает в серийное производство. Так, к примеру, случилось с моделью Fiesta от Ford Motor Company, выставлявшейся в Женеве под кодом Verve, а затем ставшей серийно изготовляющейся машиной.
Однако нынешний авто-форум, по мнению аналитиков, негативно отличается от предшественников однообразностью, выраженной в похожести представленных моделей. «Все больше автопроизводителей предпочитают „наклонять“ свои модели, заваливать стойки, делая кузов более низким и покатым. При взгляде сбоку все больше машин становятся похожи друг на друга», — сетуют эксперты.