Сайт о банках и услугах

Кредиты, вклады, займы, ипотека

Ведение бизнеса со Сбербанком стало проще

Сбербанк принял решение упростить ведение бизнеса для предпринимателей и уменьшил количество «бумажной» работы, создав единый договор банковского обслуживания (ЕДБО).

С его помощью руководитель предприятия или предприниматель может самостоятельно, в удобное для себя время, ознакомиться с правилами обслуживания клиентов Сбербанка, а также подписать и отправить заявление на присоединение. Это нововведение обеспечит лучшую коммуникацию между клиентами и самим банком.

Бизнесмены не любят терять время зря, поэтому любое упрощение известной «бумажной волокиты» идет только на пользу и всегда встречает одобрение со стороны предпринимателей. С учетом отличной репутации Сбербанка и его популярности в качестве рассчетно-кассового обслуживания для предприятий успех был просто гарантирован.

Раньше договора на открытие счета, дистанционное обслуживание и прочее заключался только в отделении банка. Это требовало массу времени и сил со стороны предпринимателей. Теперь же к оформлению предлагается всего лишь один документ, выполненный в виде заявления о присоединении, содержащего 11 опций на выбор.

Каждая из них независима от остальных, а клиент может самостоятельно уведомлять банк о необходимости подключения новых или отключения старых опций. Такая гибкость позволяет сделать однозначный выбор в пользу новой возможности.

Корпоративные клиенты Сбербанка не только занимаются бизнесом, а не «перекладываем бумажек», они получают унифицированные документы по ЕДБО, действующие на всей территории России. Проблем с банковскими услугами не возникнет ни в одном регионе, поэтому никакие командировки не страшны.

Кроме того, на сайте банка можно найти все обновления, произошедшие в рамках договора. Также стоит отметить новый метод внесения изменений в БО. Если раньше банк рассылал письма корпоративным клиентам с просьбой принять новое соглашение, то сейчас об изменениях уведомляют заранее и при этом от клиентов не требуется никакого вмешательства. Таким образом, исчезает необходимость всегда быть на месте — узнать о грядущих изменениях можно заранее!

Специалисты считают, что у единого договора банковского обслуживания большое будущее. Снижение рутинной работы с документами уже отметили многие предприниматели, являющиеся корпоративными клиентами Сбербанка, что дает возможность предположить о разработке банком новых инноваций в данном направлении.

Опубликовано: March 31, 2015.