Сайт о банках и услугах

Кредиты, вклады, займы, ипотека

Залог успеха SMS маркетинга

SMS маркетинг и SMS спам — в чем разница? Золотые правила успешного смс маркетинга.

С развитием мобильных сервисов все чаще стали высказываться опасения относительно того, как может измениться отношение к понятию «SMS маркетинг».

Исследователи обратной связи от потребителей отмечают увеличение количества негативных откликов, вызванных разочарованием от спама. Поступают жалобы на то, что телефоны издают звуковой сигнал каждые несколько минут, сигнализируя о прибытии нежелательных SMS. Взрослые в некоторых западных странах дошли до угроз, что вообще удалят со своих мобильных SMS, как функцию, в то время как дети становятся невосприимчивы к потоку SMS спама, как в свое время большинство стало невосприимчиво к email спаму.

Что особенно режет слух маркетологам с активной позицией, так это пренебрежительное именование предложенных ими владельцам бизнеса SMS маркетинговых активностей SMS спамом.

Схожие ситуации дают простор прогнозированию. Под давлением потребителей правозащитные органы и судебные инстанции, вынуждены будут открыть сезон охоты на ведьм, чтобы всячески лимитировать SMS-кампании. Самым простым решением представляется отключение коротких номеров. Невзирая на кампанию, законники могут перекрывать доступ к коротким номерам определенного типа просто по порядку. Первым может идти короткий код 10001, затем 10002, и они не остановятся, пока не исчерпают перечень. В этот момент действительно стоящие игроки рынка вынуждены будут судорожно озираться в поисках того, кто может вмешаться (правительственный орган, общественная группа и т.п. ), чтобы помочь спасти их короткие номера.

Пока дело не дошло до таких крайностей, стоит задуматься над предотвращением нежелательных последствий. Проанализировав причины, которые вызывают отрицательное отношение к СМС рассылкам, можно сделать логическое заключение, что это продолжающаяся практика импорта мобильного номера клиента в SMS-кампании без получения разрешения.

Казалось бы, несложно при заполнении анкеты клубной карты предложить выбор — скажем, пришлите сообщение с текстом «пицца» на номер 12345, если хотите получать еженедельные акционные предложения сети пиццерий. Так делают многие, но далеко не все.

Указанная практика не только нивелирует преимущества, которые дает массовая рассылка СМС, но и имидж брендов незадачливых спамеров. К сожалению, тут прослеживается обратная связь с высокой скоростью SMS спама, следовательно, дальнейшая СМС реклама без разрешения приведет не к желаемому росту продаж, а совсем наоборот. Не верите? Посмотрите, что случилось с электронной почтой. Знаете ли вы, что на сегодняшний день эффективность маркетинга по электронной почте почти в пять раз ниже, чем по SMS? Это происходит потому, что большинство маркетинговых сообщений приходят тем, кто на них не подписывался.

Таким образом, ответ на вопрос «кто вредит SMS-маркетингу?», это, пока, к сожалению, те же самые люди, которые пытаются продвигать его.

Выход есть. Обращайтесь исключительно к проверенным провайдерам. Массовые SMS рассылки от ePochta SMS, ведущего провайдера, охватывающего порядка 800 сетей в более чем 200 странах мира, предоставят высокоскоростной, защищённый и корректный способ взаимодействия с целевой аудиторией.

Независимо от количества контактов в базе данных, достаточно зарегистрировать личный кабинет (при необходимости интеграции СМС в свой проект, возможно использование СМС шлюза), внести данные респондентов, ввести текст СМС и нажать кнопку «Отправить». Все сообщения будут моментально отправлены и доставлены в течение нескольких секунд.

Только не забудьте заручиться разрешением!

Опубликовано: January 4, 2011.