Сайт о банках и услугах

Кредиты, вклады, займы, ипотека

Заказать дебетовую карту Сбербанка

Пьер Огюст Ренуар. «В саду». 1885. фр. Dans le jardin. Холст, масло. 170,5 × 112,5 см. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Сбербанк — это самый крупный банк в России. На его долю приходится 46% вкладов населения, 38,7% кредитов физическим лицам и 32,2% кредитов юридическим лицам.

Основным акционером и учредителем Сбербанка России является Центральный банк Российской Федерации — это значит, что Сберу не страшны банкротство и отзыв лицензии

Согласно рейтингу Forbes, в марте 2017 года «Сбербанк» возглавлял список самых надежных банков Российской Федерации. В 2016 году он выиграл в номинации «Банк года» по версии World Branding Awards. А на ежегодной премии «SPEAR’S Russia Wealth Management Award 2017» (для лучших представителей банковской индустрии) он заявлен сразу в двух номинациях.

Сбербанк дебетовые карты

Варианты заказа карты и документы, необходимые для ее получения

Обобщенно вся процедура сводится к трем этапам:

1. Изучаем теорию

Зайдите на официальный сайт «Сбербанка», откройте страницу, посвященную выбранной вами карте, и внимательно изучите все представленные на ней документы. В них вы найдете информацию:

  • Об условиях выдачи. Например, если «классическую» Визу может получить любой гражданин РФ старше 14 лет, то для «Молодежной» устанавливается не только нижний, но и верхний возрастной порог (25 лет).
  • О документах, которые требуется предоставить. Для получения «Моментума» достаточно будет паспорта, пенсионная же дебетовая карта «Мир» выдается клиенту только после предоставления паспорта, СНИЛС’а и пенсионного удостоверения.
  • О тарифах. В зависимости от типа выбранной карты вы можете как ничего не платить за годовое обслуживание (Momentum), так и отдавать по несколько десятков тысяч рублей каждый год («платиновые» карты).

2. Оформляем заявку

Обратитесь в банк с пакетом необходимых документов или оформите заявку на получение карты в режиме online на официальном сайте «Сбербанка». С процедурой заказа дебетовой карты онлайн справится даже самый малоопытный пользователь интернета. Делается это следующим образом:

  • Перейти на официальный сайт Сбербанка;
  • Перейти в раздел «Частным клиентам»;
  • Выбрать пункт «Дебетовые карты». К счастью, Сбербанк, на сегодняшний день, может похвастаться широким выбором тарифов и возможностей по обслуживанию и функционалу своих карт. В связи с огромной клиентской базой, в которой числятся как пенсионеры, так и студенты, руководство Сбербанка предоставляет оптимальные варианты для каждой группы пользователей. К каждому виду дебетовых карт имеется описание и условия обслуживания — ознакомиться с ними Вы сможете более детально при выборе карты. При желании Вы сможете заказать карту с индивидуальным дизайном: Вы вольны выбрать любую фотографию или изображение, которое хотели бы видеть на своей дебетовой карте — ваше окружение по достоинству оценит Ваш выбор;
  • Когда необходимые условия по карте вами выбраны, можно приступать непосредственно к процессу отправки заявки: Для этого необходимо нажать на кнопку «Заказать».
  • В вашем браузере откроется новая вкладка с полями для ввода персональных данных. Здесь клиенту предлагается ввести свои личные данные: имя, фамилию, мобильный телефон и прочие. После прохождения первого этапа оформления, будущему владельцу также предложат ввести свои паспортные данные (при желании можно воспользоваться военным билетом, видом на жительство и другим подтверждающим личность документом). И если счет карты можно открыть не только в рублях, выбираем нужную валюту.

Если вы оформили заявку на карту «Моментум», получить ее можно будет сразу же в день обращения. В остальных случаях придется подождать около 1−2 недель. Когда «пластик» будет готов, на указанный телефон придет СМС с указанием, где его можно будет забрать. Если заявку вы оформляли в банке, при повторном визите достаточно будет предоставить паспорт. Если же через сайт, оператор может затребовать весь комплект документов для сверки.

По сравнению с уровнем банковской сферы двадцатилетней давности (что уж говорить про более давние сроки), Российская Федерация совершила довольно серьёзный качественный скачок вперёд! Сегодня пользователи Сбербанка могут воспользоваться услугами своего банка прямо в сети, не выходя из дома! И если раньше, для открытия и заказа дебетовой карточки, клиенту понадобилось бы ехать в ближайшее отделение, чтобы заполнить все необходимые бумаги — сегодня весь процесс происходит в сети интернет!

3. Завершение регистрации и подтверждение заявки

Кстати, рекомендуем:

Когда онлайн-заявка будет полностью заполнена, на указанный Вами мобильный телефон придёт уведомление, с подтверждающим кодом (данная процедура необходима для предотвращения попадания в базу ненастоящих номеров). Полученный код необходимо ввести в специальное поле и оформление карты можно считать завершенным! После этого,

Вы сможете получить специальный код, по которому, на нашем сайте, сможете отслеживать готовность своей дебетовой карты. По окончанию данного срока Вы сможете явиться в ближайшее отделение банка и просто забрать свою карту — готово!

Отзывы пользователей

В интернете достаточно отзывов про дебетовые карты от Сбербанка. Мы собрали самые показательные на наш взгляд, орфография и пунктуация сохранены.

Иван Герасимов. Заблокировали карту

Являюсь клиентом более 10 лет, никогда не было никаких подозрительных операций, миллионы заграницу не переводила. И тут вдруг мою карту блокируют по 115-ФЗ. Предоставила все документы, подтверждающие характер операций, раньше установленного срока (20. 03. 2020). Обещали рассмотреть в течение 5 рабочих дней. Сегодня (27. 03. 2020) приходит уведомление, что блокировка карты продлится до 15. 04. 2020, якобы банку требуется больше времени для рассмотрения документов. Там рассматривать 3 бумажки! В такое сложное время президент призвал переходить на безналичную оплату, а у меня заблокирована карта и сбербанк онлайн! На горячей линии ничего не объясняют, твердят одно: «ждите»!. Никто не может ответить чего не хватает или как ускорить процесс разблокировки карты. Отвратительная клиентоориентированность! Зато Греф пишет письма всем: «мы вас поддерживаем в такое трудное для всех время, обеспечиваем бесперебойную работу...». Спасибо Вам, Сбербанк, за такую «поддержку»! Меня бросили на произвол судьбы! Не зря старшее поколение Вам не доверяет и хранит деньги дома под матрасом.

Елена Шелковникова. Перевыпуск карты

Здравствуйте! Моя карта должна быть перевыпущена автоматически, действует до конца марта. Сегодня 28 число, две недели в л.к я вижу,что « карта доставляется к месту получения», и там же вижу информацию,что за ДВЕ НЕДЕЛИ до истечения срока я могу ее получить! Так где же она? Почему сотрудники горячей линии не могут сказать ничего вразумительного! Мне она нужна уже сегодня, и я ее уже должна получить по срокам,никакие « понедельники» меня не устраивают!

Дарья Керн. Не перевели возврат и ссылаются на операцию списания

Добрый день. Пользуюсь услугами Сбербанка с 2014 года и до недавнего момента все было более-менее хорошо. В феврале сайт алиэкспресс согласовал мне возврат по операции списания, совершенной в декабре. На сайте алиэкспресса дата возврата значится 26 февраля 2020 года, указано также, что операция будет проведена в течение 3−20 рабочих дней. На сегодня, 27 марта, никаких возвратов по этой транзакции мне не поступало. При обращении в чат в Сбербанк-онлайн получила предложение смотреть в выписку, после чего чат был завершен оператором. В выписке указано, якобы возврат был произведен 22 февраля, хотя по факту денег никаких не поступало и остаток на счету по этой операции зависит от дат в выборке: разброс идет от 1 тысячи до 17 тысяч. В истории операций ситуация еще более смешная: есть операция зачисления на сумму 762 рубля, в информации об операции значится сумма списания 762 рубля, а в верхней части «Выполнено» сумма 1113 рублей.
В итоге: никаких денег не поступало, операции возврата как таковой нигде не указано, сумма на счету так же не увеличивалась. Поддержка даже не пытается разобраться и завершает чат.